Результаты МК

Мастер-класс продолжается, но очень хочется поделиться теми идеями, которые коллеги уже сгенерировали по использованию Пинтерест в образовательных целях. Какое тематическое и предметное разнообразие! И для разновозрастных категорий: от дошкольников до старшеклассников. Вот что у нас получилось:


Работы участников тренинга 2017 года

1. Павлова Д.П. Окружающий мир, 2 класс, Виды транспорта

2. Савченкова М.В. Робототехника, 5-6 класс, Транспорт
3. Юдакова Е.Л., Литературное чтение, 4 класс, проект "Кладовая мудрости. Басни"
4. Павлова Н.В. Физика, 8 класс, Тепловые явления “ Увидеть физику вокруг себя”
5. Миронова Е.Ю. Литература, 6 класс, А.Куприн "Белый пудель"
6. Егорова Н.А. Русский язык, 5 класс. Фразеологизмы, их роль в речи




Работы участников тренинга 2016 года
  1.  Петрова С.Е. Социально-значимый проект “Читать вредно не читать”
  2. Немичева Т. П. Сетевой проект “Мы поедем. Мы помчимся” (3 класс, математика)
  3. Плотникова Т.В. «Проценты вокруг нас» ( 7 класс, математика)
  4. Истомина Н.А. Тундра (виртуальная экспедиция) окружающий мир, 4 класс
  5. Куликова Т.А. Числа Фибоначчи. 10 класс, математика+информатика
  6. Пименова Е. В. Проект "Народные росписи". ИЗО
  7. Сибирина Е. Р. London sightseeing 6 класс, английский язык
  8. Сорокина А.И. Особенности художественной культуры Древнего Египта. 8 класс, МХК
  9. Зуева Л. Ю. Великие люди: Леонардо да Винчи. 6 класс, английский язык
  10. Алимова  Е. Ю. Спецтехника. группа старшего возраста в ДОУ
  11. Винниченко О.Н. Текстильная сумка. Группа индивидуального обучения ( 10-15 лет), ДПИ
  12. Ульянова О.С. Икона. 4 класс, ОРКСЭ
  13. Щанова Н. Н. Сказки и басни на английском языке. 4 класс, английский язык
  14. Фролова Г. Б. Жанры изобразительного искусства. 4 класс, ИЗО
  15. Баранова Н.А. Поэты  “серебряного века”. Обобщающий урок. 11 класс, литература
  16. Минеева Е. В. П.И.Чайковский детям. 3 класс, музыка
  17. Якубовская Т. А. Единица площади - гектар. 4 класс, математика
  18. и др.
Работы всех участников размещены здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий